Выпускной вечер 2018 за городом

УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛИ ВЫПУСКНИКОВ!
ЗАГОРОДНЫЙ ОТЕЛЬ ГЕЛИОС рад предложить Вам специальные программы празднования  ВЫПУСКНЫХ ВЕЧЕРОВ 2018 в одном из живописных  мест на побережье Финского Залива.

К Вашим услугам в «Гелиос Отеле» все необходимое для организации  праздничного мероприятия в кругу одноклассников и учителей. Любая из площадок Гелиос Отеля – идеальное место для проведения выпускного вечера. Праздничное торжество пройдет в дружественной атмосфере на охраняемой безопасной территории Отеля!

10 идей для программы выпускного вечера в Гелиос Отеле:

  • Торжественный  Гала – ужин в панорамном ресторане «Я и Ты» или
     в любом из банкетных залов отеля.
  • Зажигательная Диско  вечеринка  в ночном клубе от  лучшего DJ отеля.
  • Красивые фото сессии на высоте птичьего полета в ресторане
    «Я и Ты» или в Зоопарке «Гелиосик» с экзотическими животными.
  • Барбекю - пати в уютных летних беседках.
  • Захватывающие командные игры в лазертаг.
  • Увлекательные  сценарии активных игр на природе.
  • Вечерние посиделки у костра с песнями школьных лет.
  • Романтическая встреча рассвета на побережье Финского Залива.

Вы можете заказать один из предложенных нами сценариев проведения Вашего праздника или мы сможем вместе с Вами разработать индивидуальную программу по Вашему бюджету, включая банкет в любом зале отеля.

Заказать рассчет мероприятия


Пример одного из возможного сценария активных игр «Тотем Удачи»:

В основе сценария лежат романтика индейских племен, костры и вигвамы. Аниматоры в образе индейцев предлагают «огненную воду» и «трубку мира». Всем желающим участникам предлагается сделать «боевую раскраску». Ведущий в образе шамана призывает волшебную птицу – символ удачи и процветания. Но, увы, тотем похищен завоевателями-конкистадорами. Ведущий сообщает, что племени грозит опасность и предлагает храбрым воинам выйти на тропу войны. Главное сегодня — добыть тотем племени – Тотем удачи!  Коллектив компании делится на группы по 8-12 человек. Каждая группа — это отряд воинов. Отряд выбирает себе название, боевой клич и особую «индейскую» походку. Перед выходом на «тропу войны» воины представляют свой отряд. При прохождении этапов участники получают специальные талисманы. По итогам игры команда, собравшая больше всего талисманов, объявляется победителем и выкупает тотем у конкистадоров.

Заказать рассчет мероприятия

ЭТАПЫ:

Острый глаз 
Участникам предстоит доказать свою меткость в стрельбе из арбалета. Участники стреляют по очереди. Суммируется общая сумма очков команды.

  • Мегамокасины 
    Вся команда встает на 2 большие параллельные доски, левой ногой на одну, правой на другую. Участни­ки команды держат в руках веревки, прикрепленные к доскам. Задача команды пройти определенное расстояние, не касаясь земли ни одной частью тела.
  • Побег 
    Команда попала в плен к завоевателям и ей предстоит выбраться, преодолев три стены разной высоты. Если участник касается веревки – все возвращаются обратно в «тюрьму».
  • По краю каньона 
    Благодаря удивительному чувству баланса и дружной поддержке товарищей команда буквально по краю каньона пробирается к следующему заданию. По одному участники встают на натянутую стропу, а остальные делятся на две равные группы и ведут его с помощью веревки.
  • Огненная вода 
    Игра в шашки. Только вместо шашек на игровом поле находятся специальные стопки, наполненные белым и красным безалкогольным  напитком, который при «взятии» шашки нужно выпить. Команда играет против аниматора или против другой команды. Один игрок делает свой ход, а затем уступает место следующему.
  • Тайник Скво 
    На высоте 3,5 м над землей подвешено кольцо диаметром 60-70 см. Задача команды поднять участника и помочь ему пролезть сквозь кольцо.
  • Индейская рыбалка 
    На ограниченной площадке расположены «рыбы» – детали конструктора, ведерки, бублики и т.п. У «рыб» есть кольцо, за которое можно зацепить крючком большой удочки. Задача собрать как можно больше «рыб». Поднимает удочку вся команда.
  • Чингачгук Большой Змей 
    На четырех деревьях закреплены блоки, через них пропущены 3 веревки, в середине они прикреплены к обвязке. Команда натягивает веревки, поднимая «Большого Змея» с земли. Задача команды перенести его, не опуская на землю.
  • Шаг вождя 
    На столбиках установлены 3 параллельные рейки на высоте 20, 40, 50 см от земли. Команда становится в шеренгу, щиколотки связываются попарно у соседних игроков. Задача команды перешагнуть рейки, не сбросив их со столбиков. Если команда сбрасывает рейку, то начинает все сначала.
  • Ловушка Гуронов 
    Между деревьями натянута вертикально решетка из веревок, задача команды пролезть в ячейки решет­ки. Если участник касается «паутины», вся команда возвращается обратно и начинает упражнение снова.
  • Метание томагавка 
    Задача специальными боевыми топорами поразить «медведя», то есть уронить его.
  • Круг шамана 
    Команда встает в круг. Каждый участник ставит перед собой палочку, на которую кладет ладонь. Задача одновременно всем переставить руку на палочку соседа так, чтобы ни одна палочка не упала. Таким образом надо сделать целый круг.

Заказать рассчет мероприятия

телефон:
+7 (911) 920-00-45
  • Организация банкетов, фуршетов, торжеств;
  • Консультирование и подбор меню