Я являюсь постоянным клиентом Гелиос Отеля на протяжении 8 лет

Я являюсь постоянным клиентом Гелиос Отеля на протяжении 8 лет. Хорошее расположение: недалеко от залива, собственная парковая зона, паркинг. Удобство в сочетании спокойного отдыха с празднованием важных событий в шумной компании в панорамном ресторане с живой музыкой. Немаловажно для меня - замечательное питание на завтрак, обед и ужин (на любой вкус и в любом количестве), наличие СПА, банного комплекса. Большое внимание уделяется детям.
Сподвигла меня на написание данного отзыва сотрудник отдела бронирования Юлия Воробьева - вот это сервис высшего разряда: очень приятный голос, объясняет все четко и конкретнно - явная клиентоориентированность.
Если руководство отеля дорожит мнением своих постояльцев (а помимо меня все это время здесь отдыхают и мои родители, друзья - по нашим рекомендациям) , прошу наградить Юлию денежной премией- именно на таких сотрудниках держится сервис и имя отеля.

Егай К.А. Директор подразделения Московской производственно-торговой компании