Благодарность персоналу отеля

С 23.11. по 26.11 отдыхали семьей (уже не впервые) в нашем любимом Гелиосе! Хочется выразить огромную благодарность персоналу отеля, начиная с ресепшен и заканчивая персоналом в спа! Всегда улыбчивые, добродушные и внимательные!
Кухня вкусна и разнообразна, официанты расторопны и аккуратны, с девушками на ресепшене всегда приятно общаться, и по телефону, бронируя номер, и приезжая в отель. Номер убирается исправно, на любую просьбу администратор реагирует мгновенно! Очень в этот раз порадовала детская комната. Дочь бежала туда с удовольствием! К сожалению, не знаю имени сотрудницы,которая работала там 24 и 25 ноября! С моей дочерью такой спектакль там сочинили и сыграли, что я диву давалась!!!!
А теперь про спа. К нашему огорчению, мы узнали, что больше не работает Монад. Это был потрясающий мастер своего дела! Но теперь мы открыли для себя Павла и Владимира! Массажи Павла великолепны!
Просто почувствовали себя с мужем заново родившимися! А массаж в хамаме в пенном коконе - это просто нет слов... Павел и Владимир просто волшебники и творят чудеса! Теперь только в Гелиос и только к ним в следующее посещение! Также хочу отметить нового администратора Елену, которая, как я узнала, не так давно работает, но уже настолько ориентируется в процедурах, и приятна в общении, что бронирование процедур превращается в приятное общение! Также хочу отметить новшество Fish-пилинг. Ольга Николаевна, Вы лучшая! Без Вас процедура уже не та, и без Вас мы больше не приходили к рыбкам..
Единственное, что огорчило, это то, что ванны делаются без трав, просто с морской солью... тогда уж и цену бы снизили хоть немного... удовольствие уже не то((( А в общем и целом, это был один из лучших наших заездов!!! Теперь едем только к Павлу, Владимиру и Ольге Николаевне!:)))